Запахи приятные
Однажды прихожу на работу, и прямо с порога на меня налетает Далит, увлеченно рассказывая, мол в умной книжке вычитала, что раз в месяц надо ничего не есть – очищать организм от ядов. Хорошая идея, соглашаюсь я, чувствуя, что ядов во мне скопилось немеренно. Короче, ни минуты не медля, мы решили посвятить сегодняшний день очищению.
А как раз в этот день вся фирма собралась, чтобы отметить день рождения Шелли. Накупили, как водится, тортиков… нарезали… по тарелочкам разложили… Мы с Далит мужественно вынесли это испытание. Это яд. Это яд, – повторяли мы, как мантру.
Медленно минуты уплывали в даль. Тянулся рабочий день. Мысли о еде не давали думать о чем-либо другом.
До конца рабочего дня остается пол часа. Далит тихо крадется за моей спиной к телефону, чтобы заказать себе обед. Настороженная подозрительным шорохом, я резко оборачиваюсь. На моих губах крошки, в тарелке остатки несчастного тортика. С пол минуты смотрим друг на друга ошарашенными взглядами.
Упс… Не получилось очищения.
Запахи противные
К приходу Моисея, Сашка решил нажарить хлебушка, и непременно с чесночком. Поэтому, когда я зашла в квартиру, в нос мне ударил самый отвратительный из всех возможных запахов.
– Вы что, совсем охренели? – завелась я, глядя на их довольные причмокивающие физиономии, – мне скоро спать уже, а тут на всю квартиру ВОНЯЕТ!!! Мы ж тут задохнемся! Быстро проветривайте!
Причмокивающие физиономии, сияющие сытостью и благодушием, и не думали менять своего выражения лица, а тем более рыпаться куда-то, чтобы проветрить помещение.
– А, ну вас! – прокричала я и бросилась открывать балконную дверь, – Ааааааа, тут таракааан!!!
– Вот поэтому, Катька, – отложив свой кусочек хлебушка с чесночком, поучительно заявляет Моисей, – мы эту дверь и не открывали.
Полное отсутствие запахов
– А помнишь, как это нас поначалу смущало? – ностальгически вспоминает Марьяна, отматывая от моего рулона, – ой, какая мягонькая, прелесть! (смачно сморкается). Помнишь, когда учителя в ульпане приходили на занятия сопливыми и обкладывали весь стол этими рулонами? Мы же никак не могли этого принять – туалетная бумага? Для носа?
– А ты вспомни, какая тогда бумага в совке была, ей даже задницу вытирать больно было (сморкаюсь).
– Да, но сам факт поражал! Как будто можно этим самым носом унюхать ее истинное предназначение…