***
Перед сном наигралась в Кэнди краш, а потом увидела как на балкончик в пресловутом баре-караоке напротив вышли покурить три мужика и одна баба. Баба стояла между первым и вторым, и инстинктивно очень захотелось поменять ее с первым местами, чтобы те трое лопнули.
***
А у нас что было, что было! Как-то вечером замигало вокруг дома и зажужжало полицией, минут через 20 из подъезда вышел человек в белом, бахилах и скафандре, а потом вынесли обернутый поэлетиленом трупешник.
История оказалась нетипичной: оказывается, за пару месяцев до этого под нами за бешенные деньги купила квартиру женщина со справкой – ее болезнь заключалась в том, что целыми днями она ходила по мусоркам, копалась в них долго и тщательно, а потом мешками тащила добытое домой. И вот в этом налаженном процессе что-то пошло не так, она скончалась в собственной квартире, никого об этом не предупредив, и пролежала там весь веселый еврейский праздник Суккот.
Морали в этом нет никакой, просто было такое чувство, что кто-то нажал на кнопку «Add Drama» в аккурат под нашим балконом.
***
Гуляли мы сегодня с выводком детей на площадке. Там было замечено следующее:
– девушка, красиво танцующая на шесте и снимающая себя на айфон.
– стайка из пятнадцати негритят 4-9 лет без намека на сопровождение каких-либо взрослых
– дохлая мышка, которую негритята таскали за хвост и подкидывали в воздух
– ненормальный мужик, который сказал, что сейчас начнет показывать детям разные трюки и на глазах у изумленной публики забрался по лестнице на горку и – о, чудо – съехал с нее, а потом рычал
– две собачки
Короче, если вам влом тащить детей в субботу в цирк, приходите к нам на площадку
***
По дороге из детского сада меня поймал один папаша, минут пять не отпускал, сам себя перебивая, рассказывал о том, как они переехали в деревню, как там тихо и хорошо по сравнению с Флорентином, как жизнь там совсем другая и люди и т.д. И как они уже немного скучают, но там все зашибись.
– А когда вы туда переехали?
– В эту пятницу