Как глаголит истина
Маленькая Сашенька демонстрирует свои развитые способности узнавания людей. Это папа. Это мама. Это Диана. Это Саша. Это Максим. И (показывая на меня, кормящую Максима грудью) – это мясо.
Пересидела в интернете
Учу восьмимесячного Максимку разным животным. Поскольку заинтересованности в происходящем у ребенка не наблюдается, отвечаю себе сама: Как собачка делает? Гав-гав! А как кошечка? Мяу! А как медвед делает? Превед…
Максимка – звезда рекламы
Глядя на неописуемой красоты сына, я кусала себе локти, сознавая, что ему уже целый год, а на обложках известных журналов он так и не появился. Ведь так и состариться не долго. Но, как известно, любая мысль, преврашенная в навязчивую идею, кем-то да будет услышана.
Не прошло и месяца, как красиво одетого Максимку посадили на белую простыню, всунули в руку игрушку фирмы «Таф-Тойс» и приготовились фотографировать. Все бы было прекрасно, если бы не тот факт, что Максимку в ту пору игрушки совершенно не интересовали. Отшвырнув плюшевого слоника за ненадобностью, Максимка, не дожидаясь первого щелчка фотоаппарата, резко пополз к черным щипцам, которыми фотограф закреплял свой штатив. Это же повторилось и на второй раз. И на третий. Отчаявшись заинтересовать ребенка разноцветными куклами, мы пошли на хитрость: клали заветные щипцы в двух метрах от Максимки, а посередине между ним и щипцами – игрушку. В тот момент, когда Максим с восторженным видом проползал мимо игрушки, фотограф делал свой кадр.
Черный юмор
Был вечер. А сын требовал развлечений. Проходя мимо закрытых мебельных магазинов, мы заметили в витрине одного из них аквариум. «Ой, белая рыбка! Смотри, как смешно она дергается!» Приглядевшись повнимательнее, мы заметили удручающий факт – рыбка лежала пузом кверху и вообще, была совершенно дохлая. В движение же ее приводил черный и совершенно незаметный сомик, с аппетитом пожиравший свою былую соседку. Вот такой черный театр…