Поскольку я обещала кое-кому не рассказывать эту историю, но скрывать ее нельзя, то давайте она будет в третьем лице.
Итак некая условная мать возвращается недавно с работы и дверь ей открывает улыбающийся условный сын с двумя симметричными синими пятнами по обе стороны подбородка.
Не краска — не еда — не падал — не били — не засасывали — не вру (никогда!) — хых
Ладно, пожали плечами, забыли, через два дня прошло
На третий день та же самая мать возвращается с работы и видит того же сына с теми же, даже еще большими синяками на подбородке.
Опять — не падал — не били — не засасывали — не вру (никогда!) — про краску и еду мы ещё в прошлый раз проверили — не отмывается — хых
Осмотрели стол, комнату, кровать, ничего подозрительного. Мать бросается в гугл, и, ужаснувшись результатам поиска, сразу назначает очередь к врачу.
Утром звонит будильник, предупреждающий о враче, наша условная мать вываливается из комнаты и видит там своего условного сына, который одновременно весёлый и виноватый: мам, отмени врача, я нашел причину. И показывает резиновый футлярчик из-под наушников, который он машинально прилеплял к подбородку при просмотре ютюба. Вот, говорит, специально на лбу проверил — остались такие же синяки.
- Услышала из закрытой комнаты Максима подозрительные тихие звуки. Подошла поближе — так и есть. Тайно играет на пианино
-
— Мам, ты ещё не всё вытащила из печки!
— А ты хочешь пиццу приготовить?
— Ну не тебе, но да - Не знаю, как вы, а я впервые услышала песню про Хануку в исполнении трехлетнего Максима, и звучала она так:
Савивон соф-соф-соф, Ханука у-ха-хо!
- Максим пытается запихать пустой пакет из супера в нашу коробку для пустых пакетов из супера:
— Интересно, а какой пакет там лежит в самом низу? Вот бы там еще нашелся чек с годом.
- Денис распорол ногу и должен неделю сидеть дома, чтобы от постоянного прыганья в обществе швы на коленке не разошлись. И, соответственно, вынужден спать на нижнем этаже кровати, где обычно спит Максим. Но вы не пугайтесь, это, собственно, прелюдия. Максим:
— Денис, если ты начнёшь задыхаться ночью, то это может быть потому, что я перепутал после туалета и случайно лег снизу
- Сквозь сон слышу, как в коридоре Сашка и Денис увлеченно обсуждают Майнкрафт, и в этом явно чувствуется какой-то подвох. Несколько минут берет проснуться и понять, что Сашка, конечно, ещё дрыхнет, а его голосом с Денисом обсуждает Майнкрафт Максим.
А ведь ещё максимум пять лет, и в этом доме басом будут разговаривать все, кроме меня и парочки домашних животных. - Тут на меня снизошло откровение. Оказывается, недостаточно не спать из-за них ночами, мыть им попки и кормить, простите, сисей. Недостаточно водить в садик, в школу, на кружки, в гости, на дурацкие цирковые представления, возить в поездки и аквапарки и куковать с завидной регулярностью в приемном покое больницы. Недостаточно одевать, покупать игрушки и виар, куолити тайм, любовь и обнимашки.Надо ещё, представляете, сделать какое-то такое волшебство, чтобы лет уже в 25 (зачеркнуто) в тридцать они стали достойными единицами общества — насколько достойными, что могли бы жить отдельно, хорошо зарабатывать и не просить у мамы денег до получки.
Почерк неровный, потому что одной рукой нервно прокручиваю оценки за полугодие, а другой так же нервно держу приглашение учиться в Хайфский военный интернат. Оно теперь у нас всегда лежит на видном месте в качестве воспитательного элемента.
- «Помнишь тот день, когда мы прибыли в Израиль?» — говорит Максим по воцапу с другом с пафосной интонацией пионера-первопроходца.Я повожу бровью — этот человек прибыл в Израиль прямиком изнутри меня под руководством акушерки в Тель-Авивской больнице Ихилов.
А речь, оказывается, шла о новой Майнкрафт карте, где Максим с друзьями купили Эйлат, построили ферму и торгуют коровками. - Два дня работала из офиса, сегодня прихожу домой, навстречу бежит Максим на обнимашки (который, как вы помните, уже раза в два больше меня) и этим своим голосом говорит: «Мама, я ПОСКУЧАЛ!»
Ради такого стоит рожать их в юности) - Самое лучшее, что может случиться со старшеклассником — это когда ему вечером перед началом недели сообщают, что завтра последний день учебы в этом году.
-
— Как хорошо, что у меня теперь есть новый геймерский стул! А то на старом у меня за компом спина болела
— Я, чтобы спина не болела, каждый день делаю упражнения с гантелями
— А у меня есть новый геймерский стул! - С сожалением смотрю, как Максим накладывает себе на тарелку всю принесенную мною с работы еду (которой я собиралась питаться до конца недели).
— Мам, ну я сегодня ничего не ел
— Как не ел? Почему? Погоди, вы же бургеры заказывали!
— Ну, кроме бургеров
— Эммм…
— Ну я вот утром ничего не ел
— Почему?!
— Ну, кроме шницелей.. - Лайфхак. Как сделать так, чтобы вошедший к вам в комнату сын сразу же из нее вышел? Сказать «А мы смотрим академия Амбрелла, и это вторая серия». С громким криком «ааааааа спойлер!» сын выбегает из комнаты.
P. S. Причем действует в отношении обоих сыновей. - Денис с подружкой очень громко где-то бегают и визжат. Пять минут визжат, десять минут визжат… На одиннадцатую минуту готовящийся к экзамену Максим и работающая я одновременно раскрываем двери своих комнат и с разъяренным видом говорим «ГДЕ ОНИ???»