Наконец-то нас заметили
Юлька придумала новое развлечение — мазаться на Средиземном Море грязью с Мертвого и гулять по пляжу. Т.к. изеры с трудом понимают, откуда на Средиземном море может взяться грязь, а молчать об этом они не могут, то мы решили устроить среди них конкурс на лучшую шутку. Первый приз взял загорелый дочерна Мужик, который без лишних слов показал нам кусок белого бедра. На втором месте Толстая Баба, спросившая, не помогает ли грязь от жира и целлюлита. На третьем — Другой Мужик, прибежавший издалека, чтобы попытаться нас понюхать. Самая распространенная шутка: Что, вы с Мертвого Моря пешком пришли? (Да!!! ха-ха!!!). И, наконец, приз зрительских симпатий – нам любимым, за шутку о засмотревшемся на нас пляжном теннисисте, который пропустил мяч: «Вот так, блин… Меньше нужно было нам жопами вертеть».
Сходила, блин, за гвоздиками
Мы переехали в новую квартиру. Само собой появился покупательский азарт. И вот, понадобилось мне сходить в магазин «Купи-построй» гвоздиков купить. Такая картина: заходит Катя в магазин. Проходит час. Выходит Катя, в одной руке свернутый палас, в другой пластмассовый шкаф, в третьей – набор ёмкостей для холодильника. Медленно прется к остановке.
Уже возле остановки: Ой, черт!!! Гвоздики!!!
Велкам ту зе клаб
Тут фишку сказали, до сих пор ржу. Оказывается в Иерусалиме живет парень из Хабаровска по кличке Лампочка. А кличку ему эту дали за то, что у него БОЛЬШАЯ голова, а когда он напьется, то сразу краснеет.
Я тоже из Урюпинска
Меня стрижет парикмахер, изер. Подозрительно неразговорчивый. Я с любопытством ожидаю: неужели не спросит? Все-таки не выдержал: «Сколько лет ты в стране?». «Че-ты-ре…», — разочарованно сообщаю я. «А из какого ты города из России?» «Из Ха-ба-ро-вс-ка…» Ну, думаю, начинается. Щас сначала спросит, где это, а потом, есть ли у меня приятель. Но он вдруг попер не по сценарию: «Это возле границы с Китаем?» Я в шоке: «ОТКУДА ТЫ ЗНАЕШЬ?????????» И вот, что он мне ответил:
«Все названия в том районе одинаковые — Хабаровск, Айзербайджан…»
Досуг семейства Приставкиных
Смотрим телек в таком составе: Прист, брат Приста (тоже Прист), отец Приста (тоже Прист) и я. Начинается какой-то фильм. Прист (который Прист) нетерпеливо всматривается в экран: «Да-да, это тот фильм! Это фильм моего любимого японского режиссера! Это такой крутой фильм! Это единственный фильм, который я рекомендую посмотреть вам всем!!!» Тут он на минуту замолкает, и все мы слышим гнусавый голос переводчика: «…представляет… «Горячие Тёлки»». Мы с диванов скатились.